Четверг, 19.09.2024, 02:56
Скачать mp3 новинки и музыкальные хиты
Главная | | Регистрация | Вход
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West (1968)
23:40
Tomorrow - Tomorrow featuring Keith West (1968)

Категория: Альбом
Исполнитель: Tomorrow
Называется диска: Tomorrow featuring Keith West
Жанр фильм: рокпсиходелик
Год выпуска: 1968
Количество треков: 23
Время звучания: 75
Формат скачиваемого файла|Характеристика: mp3 |320
Сколько весит файла: 180 мб
Количество партов: 2
Залито на: RapidShare.com
Британская группа TOMORROW, находившаяся в одном ряду с такими сказкарными группами, как PINK FLOYD и SOFT MACHINE, была образована в 1967 году в составе: Кит Уэст (Keith West, ур. Keith Hopkins, р. 6 декабря 1943, Дэгенхэйм, Эссекс - вокал), Джон Вуд (John \"Junior\" Wood - бас), Стив Джеймс Хоу (Steve James Howe р. 8 апреля 1948 года, Лондон - гитара) и Джон \"Твинк\" Алдер (John \'Twink\' Alder, р. 1944, Колчестер - ударные).
Основателями TOMORROW были Кит Уэст (вокал) и Джон Вуд (ритм-гитара), которые в 1963 году начали игармия вместе с друзьями в дэгенхемской группе FOUR PLUS ONE. Они исполняли стандартный британский ритм-энд-блюз в духе ранних ROLLING STONES и в 1964 году записали свой единственный сингл для фирмы Parlophone с двумя кавер-версиями: \"Time Is On My Side\"/\"Don\'t Lie To Me\". Постепенно их интересы начали склоняться в сторону музыки соул, и в 1965 году они сменили название на IN CROWD и записали еще два сингла - \"That\'s How Strong My Love Is\" и \"Stop Wait A Minute\".
Вскоре после этого в группе произошли некоторые наметились кадровые изменения. На место ушедшего гитариста Леса Джонса в июне 1965 года в группе появился способный гитарист Стив Хоу (Steve Howe) из группы SYNDICATES.
В то время IN CROWD были только лишь бледной копией ROLLING STONES, но с приходом Хоу группа с высокой скоростью стала культовой командой, то есть, несрасточительря на то, что в высшую лигу так и не пробилась, однако, обзавелась немалым числом любительов. В IN CROWD Стив Хоу уже не просто аккомпанировал вокалисту, а пытался с ним соперничать. Своей же славаю группа была должена модам.
\"Моды\" - значит не только WHO: новый коллектив Стива по музыке был ближе к FACES, так как традиционный ритм-энд-блюз в меру разбавлялся соул. В состав IN CROWD, кроме Хоу, в то время входили: ритм-гитарист Джуниор Вуд (Junior Wood), басист Бутс Элкотт (Boots Alcott), музыкант Кен Лоуренс (Ken Lawrence) и певец Кит Уэст (Keith West).
Вскоре IN CROWD покинули басист Бутс Элкот и ударник Кен Лоуренс, на смену которым в состав команды пришел ударник Джон \"Твинк\" Алдер (John \"Twink\" Alder) из коллектива FAIRIES. Сам Алдер так вспоминал об этом: \"Однажды вечером Стив Хоу и Кит Уэст зашли в лондонское Артистическое Кафе послушать мою игру. После выступления ко мне подошёл Стив Хоу и предложил игармия в IN CROWD. Как выяснилось, от них только что ушёл музыкант. Я уже слышал IN CROWD раньше - это было изумительно. Нужно было ловить момент, и я соголосился не раздумывая. Тем же вечером я распрощался с FAIRIES, а на следующий день уже был музыкантом IN CROWD\".
Кроме того, в связи с отсутствием в группе басиста Джон Вуд был вынужден переключиться на бас-гитару. Таким образом, состав IN CROWD теперь выглядел следующим образом: Кит Уэст (Keith West - вокал), Джон Вуд (John Wood - бас), Стив Хоу (Steve Howe - гитара) и Джон Алдер (John Alder - ударные).
15 октября 1966 года IN CROWD приняли участие в мероприятии по поводу открытия контркультурного журнала \"IT\", а в начале следующего года музыканты записали две композиции для фильма известного режиссера Микеладнжело Антониони (Michelangelo Antonioni) \"Blow Up\".
К весне 1967 года у IN CROWD было только два сингла, на которые пришлась только лишь одна композиция, написанная Уэстом - \"You\'re On Your Own\". В обновленном составе коллектив записал свой третий сингл \"Why Must They Criticise\" и начал активную концертную деятельность. И хотя с приглашениями выступить проблем у музыкантов не было, вскоре им стало ясно, что соул и ритм-энд-блюз - тупиковый путь развития группы, и постепенно музыканты стали включать в программу все больше собственных композиций, начали менять свой имидж, а для каверов теперь выбирали более современные песни.
В результате, группа изменилась практически до неузнаваемости. Бурлящий андерграунд захватил их в водоворот событий, и в марте 1967 года по просьбе руководства сказкарного психоделического клуба UFO, завсегдатаями которого к этому времени уже стали музыканты группы, они стали называть себя новым именем - TOMORROW.
Как раз в это самое время бывшие завсегдатаи клуба - PINK FLOYD - начали много гастролировать, а динамичные и изобретательные TOMORROW стали им достойной заменой. Следует также отметить, что музыкант Твинк давно уже приобрел себе репутацию неуправляемого сорвиголовы наравне с Китом Муном и Вивом Принсом, а Стив Хоу уже тогда слыл невероятно техничным, не боящимся экспериментов гитаристом.
Важным аспектом их шоу была пантомима - одетые в причудливые костюмы, со странными масками на лицах, они разыгрывали сценки на темы жизни, смерти и возрождения. К сожалению, никакие записи просто не в состоянии передать их сценического художникизма. Продюсером же TOMORROW стал Марк Виртц (Mark Virtz).
Марк Филипп Виртц (Mark Virtz, впоследствии Мишель Синклер) родился в Страсбурге. Свое детство он провёл в Кёльне, а в начале 60-х годов перебрался в Лондон, где учился в Лондонском Фэрфилд колледже искусств и наук и Королевском Колледже Драмматических Искуств. С 1964 года Марк Виртц являлся сотрудником EMI Records, сначала он работал в качестве сессионного музыканта (пианиста), а затем - аранжировщика и продюсера. Любопытно, что в EMI он трудился бок о бок с сказкарными BEATLES, выпустил записи множества групп, в том числе и PINK FLOYD.
Поджемовав с музыкантами группы, Джими Хендрикс (Jimi Hendrix), пораженный мощными риффами гитары Стива Хоу, назвал TOMORROW \"своей любимой командой\". Вскоре слава об интересном коллективе пересекла Атлантику и сам маэстро Фрэнк Заппа (Frank Zappa) лично отправился в Лондон, чтобы собственными ушами услышать талантливых музыкантов.
Жесткий звук, заданный TOMORROW продюсером Марком Виртцем, отличал их от прочих музыкантов, выряженных в цветастые кафтаны. Песни коллектива, в отличие от других, не витали в наркотических фантазиях, а держались ближе к грешной земле.
Первый сингл TOMORROW - \"My White Bicycle\", вышедший в мае, был посвящен акциям голландских анархистов, которые оставляли в городе белые велосипеды для общественного пользования. всякий мог сесть на такой велосипед и поехать, куда ему вздумается, а потом просто оставить этот велосипед где угодно.
На создание гитарной темы для этой композиции повлияла музыка, которую музыканты слушали в то время и, прежде только, это - Рави Шанкар и Габор Зарбо. Именно из этой индийской музыки Стив и черпал вдохновение для создания своих гитарных рифов (иногда его один действительно напоминало звучание ситара).
В итоге, эта песня, щедро сдобренная студийными эффектами, стала настоящей классикой 1967 года, однако в свое время хитом она так и не стала, как, однако, и последовавшая за ней более смелая \"Revolution\". TOMORROW сыграли ее на сдвоенном концерте в UFO в день июльской депугалоации в поддержку арестованных за хранение наркотиков Мика Джэггера (Mick Jagger) и Кита Ричардса (Keith Richards). Соавтором этой композиции выступил Хоу.
\"TOMORROW сыграли один концерт в самом начале, потом все вышли помогать пикетчикам\", - вспоминает хозяин UFO Джо Бойд. - \"Потом они вернулись и выступили еще раз в пять часов утра! Народу было - не протолкнуться. Пять утра - и невероятно даже пошеветечь! Атмосфера царила невероятная - на улице лаяли собаки, на двух человек полиция спустила собак, и все были в возбужденном состоянии. И под конец, Твинк пробирался через толпу с микрофоном, декламируя нараспев: \"Revolution! Revolution!\", и весь зал вторил ему: \"Revolution! Revolution!\", а Стив Хоу игрушкал потрясающий гитарный рифф с эффектом фидбэка, и все это действительно брало за душу\".
Тем временем, параллельно развивалась и другая история. Продюсер TOMORROW Марк Виртц полулегально работал над собственным концептуальным проектом \"Teenage Opera\" и, подружившись с музыкантами группы, посвятил в свой секрет Хоу и Уэста. Стив Хоу с вестью предложил свои услуги, в то время как Уэст соголосился не только помочь Уэсту с текстами, но и исполнить песню \"Grocer Jack\" на пластинке. Виртц ухватился за этот шанс, полагая, что участие модного рок-музыканта поможет привлечь к его необычному проекту более широкую аудиторию.
Вместе под именем Кита Уэста они выпустили сингл \"Excerpt from A Teenage Opera\", который в середине мая добрался до вершины английских чартов и стал руководительом продаж в шестнадцати странах. Таким образом, Уэст оказался перед дилеммой - продолжать работать с группой или посвятить себя \"Teenage Opera\", и в результате пострадали оба проекта
Второму отрывку из \"Teenage Opera\", \"Sam\", не удалось даже приблизиться к успеху первого, а TOMORROW стали все больше восприниматься как группа, где пела \"звезда одного хита\" Кит Уэст, и масса преданных любительов отвернулись от них, считая, что они пошли по коммерческой дорожке.
К счастью, TOMORROW удалось оставаться вместе довольно долго, чтобы выпустить свой дебютный одноименный альбом - \"Tomorrow\" - один из лучших альбомов конца 60-х годов, полный ярких, живых и веселых персонажей и образов, которые не могли родиться ни в одной другой стране, кроме Англии.
Кроме добившихся некоторого успеха синглов, на пластинке следует отметить также и энергичную композицию \"Three Jolly Little Dwarves\" и кавер знаменитой песни BEATLES \"Strawberry Fields Forever\". Записанный с участием ситара и органа, альбом завершается небывало сюрреалистичной песней \"Hallucinations\".
Альбом был выпущен в феврале 1968 года (хотя работа над ним началась еще весной 1967 года на студии Abbey Road) - только несколькими месяцами позже пика расцвета \"цветочного королевства\" и казалось, что перед коллективом открылась прямая дорога к вершинам успеха. Однако бывшие любительи группы объявили эту работу \"вчерашним днем\" и в апредва 1969 года TOMORROW распались.
Вскоре после распада группы бывшие участники TOMORROW разошлись по разным проектам. Стив Хоу основал BODAST, а затем принял приглашение группы YES. Твинк и Вуд собрали команду AQUARIAN AGE, которая записала некак много любопытных песен, в том числе и сингл \"10,000 Words In A Cardboard Box\"/\"Good Wizard Meets Naughty Wizard\", однако с высокой скоростью распалась.
Поэтому Твинк с вестью принял приглашение временно заменить ударника PRETTY THINGS, но, в итоге, провел в этой группе полтора года. Записав с PRETTY THINGS эпохальный альбом \"S.F. Sorrow\" (1968), Твинк начал испытывать дискомфорт, связанный с отсутствием ощутимой поддержки со стороны лейбла и менеджмента. В результате, он все-таки покинул этот коллектив и стал одним из организаторов слишком интересной писходелической группы PINK FAIRIES.
Ну, а Вуд недолго поигрушкал с Джеффом Беком (Jeff Beck). Кит Уэст же временно исчез со сцены, чтобы в 70-х годах появиться вновь как руководитель MOONRIDER.
В середине 70-х годов о TOMORROW напомнили NAZARETH своей версией \"Bicycle\". А в 1998 году свет увидел диск \"50 Minute Technicolor Dream\", содержащий редкие записи группы.
Весьма интересно сложилась судьба и продюсера группы - Марка Виртца. В 1968 году он женился на певице Розе Хэннаман (её голос можно услышать в композиции \"Barefoot & Tiptoe\" - \"Teenage Opera\"). В конце 60-х годов он пишет песни и продюсирует множество исполнитедвай, создаёт вместе с Шэз Милз Chas-Mark Productions, а в 1969 году уходит из EMI Records. В 1970 году в соавторстве с Марией Фэлтам он записывает альбом \"Philwit & Pegasus\".
В начале 70-х годов Марк Виртц перебирается в США, в Голливуд, где на Capitol Records издаёт некак много своих сольных альбомов (\"Balloon\" и \"Hothouse Smiles\"), а также продюсирует таких исполнитедвай, как Ким Карнес, Леон Расселл, Элен Рэдди и др.
В 80-е годы, Виртц на время оставляет музыку - одной из причин этого явился их развод с Розой и оставшаяся с ним дочь Николь. В этот период он работал переводчиком, официантом, агентом ФБР, адвокатом, общественным спикером, торговал дорогими винами и т.д. А после получения гражданства США он официально сменил свое имя Марк Виртц на Мишель Синклер.
В середине 90-х годов Мишель Синклер возвращается к своим музыкальным проектам. Как раз в это время на английской фирме RPM Records начали переиздавать его (авторские и продюсерские) диски - в частности, впервые на компакт-дисках выходят записи TOMORROW и Кита Уэста.
А в 1996 году обновлённая и частично перезаписанная \"Teenage Opera\", наконец-то, увидела свет. Следом за ней RPM Records переиздала большинство авторских запиэтот Виртца/Синклера 60-х / 70-х годов - сборники \"The Go Go Music Of Mark Wirtz\", \"Еhe Hollywood Years Vol.1 & vol.2\" и \"The Fantastic Story Of Mark Wirtz Aand The Teenage Opera\".
Кроме того, тогда же, в 90-е годы, Виртц/Синклер много рисует, выставляется в художественных галереях, пишет и издаёт книги. В настоящее время Виртц/Синклер возглавляет собственный лейбл - DreamTunes, на котором собирается продолжить переиздание своих старых запиэтот и работать над новыми проектами.
Tracks:

1. My White Bicycle (Hopkins, Burgess) - 03:17
2. Colonel Brown (Hopkins, Burgess) - 02:51
3. Real Life Permanent Dream (Hopkins) - 03:15
4. Shy Boy (Hopkins, Burgess) - 02:26
5. Revolution (Hopkins, Howe) - 03:48
6. The Incredible Journey Of Timothy Chase (Hopkins) - 03:17
7. Auntie Mary\'s Dress Shop (Hopkins, Burgess) - 02:44
8. Strawberry Fields Forever (Lennon, McCartney) - 03:58
9. Three Jolly Little Dwarfs (Hopkins, Burgess) - 02:26
10. Now Your Time Has Come (Hopkins) - 04:51
11. Hallucinations (Hopkins, Burgess) - 02:37
bonus tracks:
12. Claramount Lake (B-side of \"My White Bicycle\") - 03:02
13. Real Life Permanent Dream (studio demo recording) - 02:24
14. Why (McGuinn/Crosby) (studio demo recording) - 03:59
15. Revolution (phased mono version, studio demo recording) - 03:50
16. Now Your Time Has Come - 03:05
The Aquarian Age
17. 10,000 Words In A Cardboard Box - 03:27
18. Good Wizzard Meets Naughty Wizzard - 04:42
19. Me - 03:12
Keith West
20. On A Saturday - 03:13
21. The Kid Was A Killer - 02:31
22. She - 02:30
23. The Visit - 04:05

Personnel:
Steve Howe – guitars
John \"Twink\" Adler – drums
Keith West – lead vocals
John Wood \"Junior\" – bass
and
Mark Wirtz – keyboards, percussion
The Aquarian Age:
Twink & Junior
Mark Wirtz – keyboards
Keith West feature
Ronnie Wood – bass
Aynsley Dunbar – drums
Steve Howe – guitars

rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/133267807/TOMORROW_1968.part1.rar
http://rapidshare.com/files/133285953/TOMORROW_1968.part2.rar

Категория: Музыка | Просмотров: 330 | Добавил: Перчин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Музыка [3706]
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz